Инфографика
Опрос
Что Вы делаете, если заболеваете? [?]

— Обращаюсь в бесплатную поликлинику
— Лечусь сам
— Обращаюсь в платную клинику
— Обращаюсь к нетрадиционной медицине
— Ничего не делаю, все пускаю «на самотек»
— Затрудняюсь ответить
Самые рейтинговые новости
Героическая профессия
Будем память хранить и растить!
Уважаемые жители Енисейска и Енисейского района!
С Днем Победы, дорогие земляки!
ВВЕДЕН ОСОБЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ
Реклама
Реклама
9 мая
Детский телефон доверия: анонимно, бесплатно, круглосуточно
Автор: Enpravda |
17 мая 2017 |
Просмотров: 146 |
Комментарии (0)

17 мая – Международный день Детского телефона доверия.

 Детский телефон доверия: анонимно, бесплатно, круглосуточно Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. Поэтому когда у ребенка или взрослого возникает чувство апатии, отчаяния, безысходности, страха, и не у кого попросить помощи, он всегда может позвонить на Детский телефон доверия.

  В Красноярском крае служба Детского телефона доверия работает с 2010 года, когда на территории России был внедрен единый общероссийский номер 8-800-2000-122. Сегодня в отделении краевого Детского телефона работают 14 профессиональных психологов, прошедших подготовку оказания психологической помощи по телефону.

Основные требования и принципы Детского телефона доверия – доступность помощи, уважение к собеседнику, конфиденциальность, анонимность, профессиональная поддержка.

  Когда поступают кризисные звонки, связанные, к примеру,  с жестоким обращением с ребенком, специалист предлагает позвонившему снять анонимность, чтобы направить оперативную информацию дежурному отделения полиции или в скорую медицинскую помощь. Если абонент желает остаться анонимным, но при этом нуждается в помощи, то консультант обеспечивает ему максимальную поддержку и заботу, информирует куда он может обратиться за помощью самостоятельно.

  За 7 лет работы Детский телефон доверия подтвердил свою востребованность и социальную значимость, и стал действенным инструментом оказания психологической помощи детям, защиты их интересов.

  Специалисты анализируют основные темы обращений: проблемы принятия себя, взаимоотношения со сверстниками, с родителями, неразделенная любовь подростков, внутрисемейные конфликты.  В среднем за сутки поступает около 120 звонков, а в течение года консультанты принимают более 30 тыс. обращений от детей и родителей. Всего за период работы службы Детского телефона доверия зафиксировано около 194 000 обращений. Из них 65 % – от детей и подростков, 35% приходится на звонки от родителей и иных граждан, небезразличных к судьбе ребенка, попавшего в беду.

ВНИМАНИЕ: 8-800-2000-122 – экстренная психологическая помощь для детей и взрослых, которая работает анонимно, круглосуточно, бесплатно.

ЗВОНИТЕ – И ВАМ ПОМОГУТ!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем




Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:

Друзья сайта

Мы в соц.сетях
*****************************************
*****************************************
Полезные ссылки
Портал государственных услуг Российской Федерации Как зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru
Популярные теги
Календарь
Праздники сегодня
Что нибудь
Реклама
Яндекс.Метрика